makozlov

Intel. Business secret weapon

Intel: what the future is made of Habilect about using Intel NUC systems Habilect, the resident of the Skolkovo Foundation, develops systems for the rehabilitation of patients with motor disorders and coordination. The complexes are already used by more than 40 centers in Russia and Finland. Why the popularity of gamification in medicine is growing …

Intel. Business secret weapon Read More »

Borg Scale

Knowledge Base The Borg Scale The Borg Scale is a subjective way to determine the level of physical activity during therapeutic exercise. Dr. Gunnar Borg, the creator of the scale, has split it down from 6 to 20 score as a reference for heart rate: multiplying Borg’s score by 10, gives the result value roughly …

Borg Scale Read More »

Sk Legal assessed the Habilect as complying to Federal Law 152

Habilect is complying to Federal Law 152 Sk Legal assessed the Habilect as complying to Federal Law 152 The Skolkovo Intellectual Property Center (Skolkovo Legal) has completed a voluntary assessment of Habilect Company for compliance with legal requirements of the law of personal data protection. The Sk Legal has highly appreciated the level of protection …

Sk Legal assessed the Habilect as complying to Federal Law 152 Read More »

Kommersant Press: The new system will rehabilitate everyone

Kommersant Press: The new system will rehab everyone Habilect systems received eight EU certificates The rehabilitation system developed by the Habilect company (Skolkovo resident) is designed to restore motor skills after a stroke, brain injury, limb and spine surgery, diseases of the central and peripheral nervous system, disorders of the musculoskeletal system and is suitable …

Kommersant Press: The new system will rehabilitate everyone Read More »

Injuries and diseases of the musculoskeletal system

Knowledge Base Traumas and diseases of the musculoskeletal system, patients after hip and knee replacement. Authors: Smirnov M.V, Ushakova M.V, Misyuk G.V.Institutions: Terve – a Russian-Finnish medical center. Krasnoyarsk, RussiaГод: 2017Abstract:To determine the effectiveness of rehabilitation for patients with traumatological and orthopedic profile with the use of multimedia complex Habilect in order to increase the effectiveness of recovery …

Injuries and diseases of the musculoskeletal system Read More »

Vascular and degenerative brain diseases

Knowledge Base Vascular and degenerative brain diseases, static and dynamic ataxia (including presbyataxia) Authors: Вязгина Е.М., Борисов А.В., ИвановаInstitutions: Multidisciplinary rehabilitation center “Sputnik in Komarovo”. Saint-Petersburg, Russia.Year: 2019Publication: IV International Scientific and Practical Conference on Neurorehabilitation in Neurosurgery “Opportunities for cognitive rehabilitation in neurosurgical pathology of the brain and spinal cord”, 19-20 September 2019, CBD, Russia (N.E. Ivanova). Congress …

Vascular and degenerative brain diseases Read More »

Elaboration and prevention of joint contracts

Knowledge Base Restoration of motor function, development and prevention of joint contractures of patients with the consequences of traumas and diseases of various etiologies, in a virtual environment using biofeedback, allowing to ensure the intensity of the rehabilitation process. Authors: Stern V.P.Institutions: Hospital for War Veterans № 1, Saint Petersburg, Russian FederationYear: 2018 The purpose of the study:Restoration …

Elaboration and prevention of joint contracts Read More »

Post-stroke paresis in hand

Knowledge Base Efficiency of motor rehabilitation in post-stroke hand paresis with the help of biological feedback system “Habilect”. Authors: A.S. Klochkov, A.E. Khizhnikova, A.M. Kotov-Smolensky, N.A. Suponeva, L.A. Chernikova, M.A. Piradov.Institutions: “Scientific Center for Neurology”, Department of Neurorehabilitation and Physiotherapy, Moscow, Russia.Year: 2018Publication: Medical Journal “Herald of Restorative Medicine”, 2018Abstract:It is known that successful restoration of motor function of …

Post-stroke paresis in hand Read More »

Evaluation of the influence of the orthopedic apparatus

Knowledge Base Evaluation of the effect of articulated orthopedic orthosis on biomechanical parameters of walking in children with spastic forms of cerebral palsy on the hardware-software complex Habilect Authors: O.L. Belyanin, A.A. Koltsov, E.I. Jomardly, N.V. Marusin.  Institutions: Federal State Budgetary Institution «Federal Scientific Center of Rehabilitation of the Disabled named after G.A. Albrecht» of the Ministry …

Evaluation of the influence of the orthopedic apparatus Read More »

makozlov

Индекс Ривермид

База знаний Индекс мобильности Ривермид Значение индекса мобильности Ривермид соответствует баллу, присвоенному вопросом, на который врач может дать положительный ответ в отношении пациента. Значение индекса может составлять от 0 (невозможность самостоятельного выполнения каких-либо произвольных движений) до 15 (возможность пробежать 10 метров). Наши системы применимы c третьего навыка включительно. № Навык Оценка 1 Поворот в постели …

Индекс Ривермид Читать полностью »

Рекомендации SARS-CoV-2 (2019-nCoV)

База знаний Рекомендации SARS-CoV-2 (2019-nCoV) Задачами предлагаемого комплекса упражнений для реабилитации после перенесенной острой респираторной инфекции, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2 (2019-nCoV), являются нормализация функции аппарата внешнего дыхания, увеличение резервов дыхательной̆ системы, реадаптация к бытовым и производственным нагрузкам, повышение физической работоспособности, улучшение психоэмоционального состояния. Во время занятий контролируется реакция пациента на физическую нагрузку по ЧСС и ЧД, …

Рекомендации SARS-CoV-2 (2019-nCoV) Читать полностью »

Intel. Секретное оружие бизнеса

Intel: из чего сделано будущее Habilect об использовании систем Intel NUC Резидент фонда «Сколково» компания Habilect разрабатывает геймифицированные системы для реабилитации пациентов с нарушениями двигательной активности и координации. Комплексы используют уже более 40 центров в России и Финляндии. Почему растет популярность геймификации в медицине и каким образом технологии позволяют сделать такие решения легче в использовании …

Intel. Секретное оружие бизнеса Читать полностью »

Шкала Борга

База знаний Шкала Борга Шкала Борга – субъективный способ определения уровня нагрузки во время занятий лечебной физкультурой. Доктор Гуннар Борг, создатель шкалы, разбил ее от 6 до 20 баллов, как ориентир по сердечному ритму: при умножении балла Борга на 10, полученное значение приблизительно соответствует частоте сердечных сокращений для соответствующего уровня активности. Описание вашего состояния Оценка …

Шкала Борга Читать полностью »

ЦИС Сколково оценил Хабилект на соответствие 152 ФЗ

Хабилект соответствует 152-ФЗ ЦИС Сколково оценил Хабилект на соответствие 152-ФЗ Центр Интеллектуальной Собственности Сколково завершил работу добровольной оценки компании Хабилект на соответствие юридическим требованиям закона о защите персональных данных. ЦИС высоко оценил уровень защиты интересов клиентов и партнёров компании Хабилект, а выявленные недочёты устранены совместной работой специалистов ЦИС и Хабилект.  «Для нас защита персональных данных …

ЦИС Сколково оценил Хабилект на соответствие 152 ФЗ Читать полностью »

Коммерсант: Российская система реабилитирует всех

Коммерсант: Российская система реабилитирует всех Отечественная система Habilect получила восемь сертификатов ЕС Система реабилитации, разработанная российской компанией «Хабилект» (резидент «Сколково»), служит для восстановления двигательных навыков после инсульта, черепно-мозговых травм, хирургических операций на конечностях и позвоночнике, при заболеваниях центральной и периферической нервной системы, нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и подходит людям любого роста, веса и телосложения. Сертификаты …

Коммерсант: Российская система реабилитирует всех Читать полностью »

Травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата

База знаний Травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата, пациенты после эндопротезирования тазобедренных, коленных суставов Авторы: Смирнов М.В., Ушакова М.В., Мисиюк Г.В.Учреждения: Terve – российско-финский медицинский центр. Красноярск, Россия.Год: 2017Аннотация:Определить эффективность реабилитации у пациентов травматолого – ортопедического профиля при использовании мультимедийного комплекса Habilect с целью повышения эффективности восстановительных мероприятий. Цель исследования:Определить эффективность реабилитации у пациентов травматолого – ортопедического профиля при …

Травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата Читать полностью »

Сосудистые и дегенеративные заболевания головного мозга

База знаний Сосудистые и дегенеративные заболевания головного мозга, статическая и динамическая атаксия (в том числе пресбиатаксия) Авторы: Вязгина Е.М., Борисов А.В., ИвановаУчреждения: Многопрофильный реабилитационный центр «Спутник в Комарово». Санкт-Петербург, Россия.Год: 2018Издание: IV Международная научно-практическая конференция по нейрореабилитации в нейрохирургии «Возможности когнитивной реабилитации при нейрохирургической патологии головного и спинного мозга», 19-20 сентября 2019, КБР, Россия (Иванова Н.Е.)Конгресс с международным участием …

Сосудистые и дегенеративные заболевания головного мозга Читать полностью »

Разработка и профилактика контрактур суставов

База знаний Восстановление двигательной функции, разработка и профилактика контрактур суставов у пациентов с последствиями травм и заболеваний различной этиологии, в виртуальной среде с использованием БОС, позволяющее обеспечить интенсивность реабилитационного процесса Авторы: Штерн В.П.Учреждения: ЛФК 1 ГВВ (Госпиталь для ветеранов войн №1)Год: 2018 Цель исследования:Восстановление двигательной функции, разработка и профилактика контрактур суставов у пациентов с последствиями травм и заболеваний …

Разработка и профилактика контрактур суставов Читать полностью »

Постинсультный парез в руке

База знаний Эффективность двигательной реабилитации при постинсультном парезе руки с помощью системы биологической обратной связи «Habilect» Авторы: Клочков А.С., Хижникова А.Е., Котов-Смоленский А.М., Супонева Н.А., Черникова Л.А., Пирадов М.А.Учреждения: ФГБНУ «Научный центр неврологии», Отделение нейрореабилитации и физиотерапии, Москва Россия.Год: 2018Издание: Медицинский журнал «Вестник восстановительной медицины», 2018Аннотация:Как известно, успешное восстановление двигательной функции руки у пациентов, перенесших инсульт, происходит лишь в …

Постинсультный парез в руке Читать полностью »